Что такое компиляция?
Только не из интернета, а доступными словами.

2

Ответы и объяснения

2014-03-04T08:26:34+00:00
Компилятор - программа или техническое средство, выполняющее компиляцию.
а можете объяснить каким образом?
Компилятор программирует что ни будь с помощью кодов!
спасибо!
Пожалуйста!
Лучший Ответ!
2014-03-04T08:27:37+00:00

Преобразование компьютерной программы, написанной на языке программирования, в программу, использующую машинные коды.