Решите задачу

Вокруг школы учащиеся посадили шиповники и ели- всего 540 растений. При этом шиповника было в 2 раза больше, чем елей. Сколько посадили растений каждого вида???

СРОЧНО

2
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-03-04T08:24:48+00:00


Х - елей
2х - шиповника
х+2х=540
3х=540
х=540:3
х=180(елей)
540-180=360(шиповн.)
Лучший Ответ!
2014-03-04T08:31:57+00:00
Пуст х елей,тогда 2х шиповники

составляем уравнение :х+2х=540
                                    3х=540
                                    х=540/3
                                    х=180-ели
                                    180*2=360-шиповник
ответ:360-шиповник,180-ели