Для приготовления салата из зелёного лука берут 150 г зелёного лука и 30 г сметаны. Сколько сметаны потребуется повару,чтобы приготовить салат из 27 кг зелёного лука.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-10T08:54:36+00:00



1кг=1000 г

27 кг=27000 г

150г лука ------------- 30г сметаны

27000г лука ----------- ? г сметаны

27000*30:150=5400 г=5кг400г ------------ сметаны потребуется повару.

2012-04-10T08:58:01+00:00



Сколько г лука приходится на 1 г сметаны

150:30=5 г

27 кг = 27000г

27000:5=5400 г сметаны =5кг400г

Ответ 5кг400г сметаны потребуется повару