Ответы и объяснения

2014-03-04T12:03:45+04:00
1. мистер Браун бизнесмен. он останавливается в отеле, когда путешествует.
3. смиты - большая семья. они живут в большом доме, потому что им нужно много комнат.
2. бен инструктор по полетам. он сидит в кабине пилота  у летной школы
4. марк и сюзанна туристы. они спят в палатке, когда они в отпуске/ на отдыхе.
Лучший Ответ!
2014-03-04T12:13:27+04:00
1.Мистер Браун бизнесмен. Он останавливается в отеле ,когда путешествует.2.Бен лыжный инструктор.Он останавливается в горной хижине, не далеко от лыжной школы.3 Смиты большая семья. Они живут в большом доме, потому что им нужно много комнат.4 Марк и Сюзан кемперы. Они спят в палатках когда они на каникулах.5 Дженис секретарь. Она снимает квартиру , потому что она работает в центре города .6 Куперсы живут в коттедже , потому что они любят тихую сельскую жизнь.