с какой силой взаимодействуют 2 шарика, находящиеся на расстоянии 3 см друг от друга? заряд каждого шарика 20нКл

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Blurp
  • середнячок
2012-04-10T12:41:49+04:00

F=kq1q2/ER^2(Закон Кулона)

F=9x10^9 x 20x10^-9 x 20x10^-9/1x0.0009=0.004Кл 

2012-04-10T12:56:08+04:00

 q1=q2=20 нКл= 20*10^-9  

 r=3 cm

 k= 9*10^9 

F-? 

F=k*q1*q2/r^2
F=9*10^9  *  20*10^-9 * 20*10^-9/0.0009=0.004 H