Турист шел 3,8 ч со скоростью 1,2 км\ч ,а затем 2,2 ч со скоростью 0,9 км\ч Какова средняя скорость движения туриста на всём пути?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-10T08:15:29+00:00

1) 3,8 х 1,2 =4,56 км

2) 2,2 х 0,9 = 1,98 км

3) 4,56 + 1,98 =6,54 км весь путь

4) 3,8+ 2,2 = 6 часов

5) 6,54 : 6 =1,09 км/ч средняя скорость

  • yanalink
  • почетный грамотей
2012-04-10T08:15:46+00:00

3,8*1,2=4,56км шел со скоростью 2,2км/ч

2,2*0,9=1,98км шел со скоростью 0,9км/ч

4,56+1,98=6,54км всего

3,8+2,2=6ч общее время

6,54/6=1,09км/ч средняя скорость движения туриста на всём пути