Математика первый класс раб тетрадь номер 3 бененсон итина задание 62

2
05zver05 , ты че дракон?
4 пример к 1 отрезку
какой дракон?
пользователь Вано1988150788 вверху писал че вы драконы не отвечаете, вы все драконы, а теперь удалил наверное - пристыдили
ааа понял

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-04T07:04:49+00:00
2014-03-04T07:13:01+00:00

1.)5+2=7    2.)3+5=8 3) 4+2=6
щас проверим
SOS SOS надо проверить инфу
)))))))))))=
это как?
слыш я нечего не понил