Велосипедист проехал расстояние равное 90 км за 5 ч , а автобус за 2 ч На сколько километров в час скорсть автобуса больше велосипедиста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-10T11:47:14+04:00



1)90:5=18км/ч-скорость велосипедиста.

2)90:2=45км/ч-скорость автобуса.

3)45-18=на 27км/ч-скоростьавтобуса больше.

  • Участник Знаний
2012-04-10T11:48:17+04:00



1) 90 : 5 =18 км/ч скорость велосипедиста

2) 90 : 2 = 45 км/ч скорость автобуса

3) 45-18 =  на 27 км/ч скорость аввтобуса больше скорости велоссипедиста.