Как опредилить личные окончания у глаголов? Разные способы.
Помогите соочно меня сегодня соберут тетрадку на проверку!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-04T10:11:21+04:00


Различается написание личных окончаний у глаголов настоящего или будущего простого (если глагол совершенного вида) времени в зависимости от типа спряжения:
1. Глаголы I спряжения имеют окончания: -у (-ю), -ешь, -ет, -ем, -ете, -ут (-ют) : несу, несёшь, несёт, несём, несёте, несут;
2. Глаголы II спряжения имеют окончания -у, (-ю), -ишь, -ит, -им, -ите, -ат (-ят): сижу, сидишь, сидит, сидим, сидите, сидят
2014-03-04T11:15:39+04:00
Различается написание личных окончаний у глаголов настоящего или будущего простого (если глагол совершенного вида) времени в зависимости от типа спряжения: 
1.Глаголы I спряжения имеют окончания: -у (-ю) , -ешь, -ет, -ем, -ете, -ут (-ют) : несу, несешь, несет, несем, несете, несут; 
2. Глаголы II спряжения имеют окончания -у (-ю), -ишь, -ит, -им, -ите, -ат (-ят): сижу, сидишь, сидит, сидим, сидите, сидят.