выполни деление с остатком

25480:100 2212:90

35020:1000 146020:400

746:60 785300:500

59860:30 8318:90

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-04T09:36:11+04:00
25480:100 = 254 (80)
35020:1000= 35 (20)
746:60=9 (16)
59860:30= 1995 (10)
2212:90 = 26 (52)
146020:400= 365(20)
785300:500= 157 (3)
8318:90= 92 (38)
2014-03-04T09:45:38+04:00
24580:100=254(остаток 80)                                                                                        35020:1000=25(остаток 20)                                                                                         746:60=12(остаток 26)
59860:30=1995(остаток 10)
2212:90=24(остаток 52)
146020:400=365(остаток 20)
785300:500=157(остаток 300)
8318:90=92(остаток 38)