У пончика было 3 целых яблока, 10 половинок и 8 четвертинок. Сколько всего яблок было у Пончика?


Плиз решите...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-04T05:26:06+00:00
3+(10:2)+(8:4)=3+5+2=10 яблок
Ответ:у Пончика было 10 яблок
  • tata27b
  • почетный грамотей
2014-03-04T05:26:27+00:00
10/2=5 целых яблок с 10 половинок
8/4=2 целых яблок с четвертинок

3+5+2=10 целых яблок 
Извини 9
ничего
Не 10 3+2+5 =10
ок всё равно написала 10