Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-04T06:47:01+00:00
Непонимание между родителями и детьми , сложность общения разных поколений, нехватка внимания детям , разное отношение к одним и тем же по соц. статусу людей , нехватка общения , чувство одиночества , даже когда ты рядом с семьей
2014-03-04T10:55:56+00:00
 Причины кризисного положения семей можно условно разделить на экономические и социальные. Экономические - потеря работы, невыплата заработной платы или пособий, низкий уровень оплаты труда - являются наиболее характерными. Среди социальных причин часто встречаются такие, как алкоголизм, тунеядство, противоправное поведение одного или обоих супругов. Как правило, этому сопутствует низкий культурный уровень, бездуховность, безответственность перед детьми. Ребенок, растущий в такой семье, часто неуравновешен, психологически подавлен, формирует стереотипы общественного поведения неадекватные общей социальной и культурной среде. Очень часто дети именно из таких семей - трудные дети, трудные подростки, среди которых встречаются юные правонарушители.