Найдите второй корень и неизвестный коэффициент даного уравнения,если первый корень х=3 и х во второй степени -5х+с=о

2

Ответы и объяснения

2012-04-10T10:40:44+04:00

x^2-5x+c=0, х1=3

По теореме Виета:

х1+х2=5

х2=5-х1=5-3=2

х1*х2=с

с=3*2=6

Лучший Ответ!
2012-04-10T10:40:49+04:00

пользуемся теоремой Виета X1+X2=5, X1*X2=c

3+X2=5, X2=2

2*3=c

c=6

Проверка x^2-5x+6=0

D=1

X1=(5+1)/2=3

X2=(5-1)/2=2