Музыкальный спектакль, в котором персонажи поют и танцуют под музыку оркестра:
Срочно пожалуйста дайте точный ответ
√√√!!!!!
(Зарание всем спасибо)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-04T08:35:25+04:00
2014-03-04T08:54:03+04:00
Оперетта? Скорее всего ткки
вот они А) балет
Б) вальс
В) опера
Г) увертюра
в я думаю
Смысле опера?
а я думаю что балет )))
хотя точно не знаю. Сама с этим вопросом здесь )