Ответы и объяснения

2012-04-10T11:18:57+04:00

Сам едет, сам и подгоняет.
Сама себя раба бьет, коли не чисто жнет.
Сам с воробья, а сердце с кошку.
Сам осел, а попона бархатная.
Сам пьет, а людей за пьянство бьет.
Сам заварил кашу, сам и расхлебывай.

«Три сына, а сам в силе» 

Сам в своем деле никто не судья.
Сам упал - сам и выкарабкивайся, не стоит опираться на других.

На друга надейся, а сам не плошай.
Не рой другому яму, сам упадешь. 

Лучший Ответ!
2012-04-10T11:50:50+04:00

И зубы есть, да нечего есть.
Кто ничего не имеет, тот ничего не боится.
Мелют день до вечера, а послушать нечего.
Никакое худо до добра не доводит.
Бился, колотился и ничего не добился.
Без отца-матери никому жизни не видать.
Никто не увидит, как душа вон выйдет.
Из ничего ничего и не выходит.
Нечем и хвалиться, коли всё из рук валится.
Ни на что не уповай, скорее долг отдавай
Без отца- матери никому жизни не видать.
Бился, колотился и ни до чего не добился.
Вот горе, что горевать не по чём.
Из ничего ничего и не выходит. 

И зубы есть, да нечего есть.
Кто ничего не имеет, тот ничего не боится.
Ласковое слово самому ничего не стоит, а другому много даёт.
Мелют день до вечера, а послушать нечего.
Не стыдно молчать, коли нечего сказать.
Никакое худо до добра не доводит.
11)Никто не увидит, как душа вон выйдет.