Фирма изготовляет и продает бейзболки с логатипом заказчика. Стоимость заказа из 10 бейзболок составляет 400 р., а заказа из 30 бейзболок - 732р. На сколько процентов стоимость одной бейзболки при заказе 30 штук меньше , чем при заказе 10 штук?

2

Ответы и объяснения

2012-04-10T09:54:21+04:00

решается пропорциями.

10 - 400

30 - 732

30*732 = 21960

10*400 = 4000

21960:4000 = 5,49

Ответ 5,49

Лучший Ответ!
2012-04-10T10:38:05+04:00

1) 400:10=40 р. стоимость одной бейсболки при покупке 10шт

2) 372:30=24,4 р. стоимость одной бейсболки при покупке 30шт

3) 40-24,4=15,6 р. разница стоимостей одной бейсболки

4) 15,6:40=0,39=39%