Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля.один автомобиль ехал со скоростью 106 км в час и проехал путь длиной 424 км.Найди длину пути между посёлками,если скорость второго автомобиля 98 км в час?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-04T03:11:24+00:00
1) 424:106=4 часа был в пути 1 автомобиль
2) 98*4=392 км проехал второй автомобиль
3) 424+392=816 км длина пути между поселками
2014-03-04T05:06:25+00:00


1) 424 : 106 = 4(ч)  часа в пути был 1 автомобиль до встречи
2) 98 * 4 = 392 (км) проехал второй автомобиль до встречи
3) 424 + 392 = 816 (км) длина пути между поселками