Уравнения с объяснением и проверкой.........5 * x = 125 : 5 ; 266 : x = 100-93 ; x-28 = 4* 10 ; 40-x =28

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-10T04:13:03+00:00

5·х=125:5

5·х=25

х=25:5

х=5

______________

5·5=125:5

  25=25

 

266:х=100-93

266:х=7

х=266:7

х=38

_________

266:38=100-93

     7    = 7

 

х-28=4·10

х-28=40

х=40+28

х=68

________

68-28=4·10

     40=40

 

40-х=28

х=40-28

х=12

_______

40-12=28

    28=28

2012-04-10T04:14:46+00:00



5*х=125:5

5х=55

х=25:5

х=5

проверка:

5*5=125:5

25=25

 

 

266:х=100-93

266:х=7

х=266:7

х=38

проверка:

266:38=100-93

7=7

 

 

х-28=4*10

х-28=40

х=40+28

х=68

проверка:

68-28=4*10

40=40

 

40-х=28

х=40-28

х=12

проверка:

40-12=28

28=28