1) Задача

Цена 1 кг конфет 680 тг. Какова стоимость 560 г конфет? Ответ округлите до целого.

2) Задача

Цена 1 м ткани 510 тг. Какова стоимость 2,63 м ткани? Ответ округлите до десятков.

2

Ответы и объяснения

2012-04-10T07:57:11+04:00

1 г стоит 6,80 руб. умножаем 560г на 6,80 руб. получаем 380,80 округлим и получим 381 рубль

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-10T07:59:34+04:00

1) 680 х 0,56 = 380,8 округлить 381  тг. стоит 560 грамм конфет

2) 510 х 2,63 =1341,3 окрулить 1340 тг. стоит 2,63 м ткани