Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-10T08:02:54+04:00

Марина купила в книжном магазине две книги по 320 рублей за одну книгу и три альбома для рисования по цене 102 рубля.Сколько Марина заплатила за всю покупку ? 

!) 302*2+102*3= 910 рублей стоила вся покупка

2012-04-10T08:27:57+04:00

карина купила 2книги,по 302р и 3 книги ,по 102р.сколько денег она заплатила за всё покупку?

302*2+102*3=604+306=910р