Помогите решить задачу плизззззззз Библиотеке нужно переплести 1800 книг.Первая мастерская может выполнить эту работу за 3 дня ,а вторая мастерская -за 6 дней. За сколько дней переплетут все книги обе мастерские , если будут работать одновременно ?

2

Ответы и объяснения

2014-03-03T20:23:08+00:00
Обе мастерские перевезут книги за два дня
Лучший Ответ!
2014-03-03T20:24:48+00:00
1800:6=300(шт.)- книг переплетёт первая мастерская за один день
1800:3=600(шт.)- книг переплетёт вторая мастерская за один день
600+300= 900 (шт)- книг переплетут обе мастерские за 1 день
1800 : 900= 2(дня)- за 2 дня обе мастерские переплетут 1800 книг.) 
Комментарий удален
Незачто) Обращайся) ахха