Помогите выписать предложения из стекста:1)повествовательное,невосклицательное.2)вопросительное, невосклицательное.3) повествовательное,восклицательное.обозначить орфограммы: например как чудесно(чудеса)кругом!(повест. воскл) Синий-синий василёк,

ты любимый мой цветок!

Ушумящей жёлтой ржи

ты смеёшься у межи.

И букашки над тобой

пляшут радостной гурьбой

Что синее васелька?

Задремавшая река?

Глубь небесной бирюзы?

Или спинка стрекозы?

Нет,о нет же...Всех синей глазки девочки моей!

2

Ответы и объяснения

2012-04-10T04:24:56+00:00

у шумящей желтой ржи ты смеешься у межи. (повеств., невоскл.) (желтой - ё под ударением, Смеешься (что делаешь?)

Что синее василька? (вопрос., невоскл.)

Синий - синий василек, ты любимый мой цветок! ( повеств., восклиц.) (цветок - цвет)

Лучший Ответ!
2012-04-10T08:58:11+00:00

1) У шумящей жёлтой ржи, ты смеёшься у межи.

И букашки над тобой пляшут радостной гурьбой.

2) Что синее василька?

Задремавшая река?

Глубь небесной бирюзы?

Или спинка стрекозы?

3)Синий-синий васелёк, ты любимый мой цветок!

Всех синей глазки девочки моей!

Орфограммы сама, а то у меня времени нет..Ага??