Периметр прямоугольника 174 мм.
одна из сторон в 7 раз больше другой и на 646 меньне третьей. пожалуйста ркшите подробно.найти длину сторон треуг

2

Ответы и объяснения

2014-03-03T20:14:46+00:00
Лучший Ответ!
2014-03-03T20:19:29+00:00


1)7х+х+7х+66=174
15х=174-66
15х=108
х=108:15
х=7.2мм-2 сторона.
7х=7*7.2=50.4мм-1 сторона.
50.4+66=116.4мм- сторона.
а зачем 4 слагаемых это же треугольник
7х-1 сторона
х-2 сторона
7х+66-3 сторона
спс:*