анализ решения задачи арифметическим методом из двух городов, расстояние между которыми 484 км , выехали одновременно на встречу друг другу велосипедист и мотоциклист. через 4 часа расстояние между ними оказалось 292 км. определите скорость велосипедиста и мотоциклиста, если скорость мотоциклиста в 3 раза больше скорости велосипедиста

2

Ответы и объяснения

  • ndusha
  • главный мозг
2014-03-03T20:39:25+00:00


Х-скорость В.3х- скорость М
484-292=192194/4=48
х+3х=484х=48х=12-скорость В3*12=36 скорость М
Лучший Ответ!
2014-03-03T20:42:19+00:00


484-292=192(км) - проехали вместе за 4часа
192:4=48(км/ч) - скорость сближения
1+3=4 - части составляют 48км/ч
48:4=12(км/ч) - скорость велосипедиста
48-12=36(км/ч) - скорость мотоциклиста