Помогитееееееееееее С помощью каких органов чувств рыбы ориентируются в воде? 7 класс

2

Ответы и объяснения

2014-03-03T23:37:36+04:00
Рыбы, как и множество других животных, ориентируются в окружающем мире с помощью хорошо развитой системы органов чувств. Зрение для многих рыб является очень важным чувством. Глаз рыбы обладает большой различительной способностью, в мозге зрительные образы перерабатываются в образцы восприятия. Можно наблюдать, как оптические сигналы в виде всевозможных полосок, пятен и цветов влияют на поведение рыб во время размножения или схватки. Зрительные образы также очень важны, когда множество особей одного вида группируются в косяк или стаю, которая не распадается благодаря визуальному контакту. Многие аквариумисты наверняка заметили, что для образования стаи достаточно двух особей одного вида, а также что крошечные мальки инстинктивно сбиваются в стаю в аквариуме для молодняка, и эти факты указывают на то, что у большинства видов рыб есть склонность к общности. Взрослые представители некоторых видов рыб живут стаей в светлое время суток, но разделяются на ночь.
Лучший Ответ!
2014-03-03T23:44:58+04:00