Серёжа стал догонять Колю, когда тот находился от него на расстоянии 840 метров, и догнал его через 6 минут. Найдите скорость Коли, если его скорость была в 2 раза меньше скорости Серёжи?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-04-09T21:27:57+00:00



1) 840 м : 6 мин =140 м/мин - скорость Сережи

2) 140 : 2 = 70 м/мин - скорость Коли

2012-04-09T21:36:53+00:00



840/6=140м\мин-скорость Сережи

140/2=70м\мин- скорость Коли