какие варианты надо? и надо ли решение?
решение надо и ответ (варианты какие сможите) просто завтра практическая и ч не знаю какой мне попадет((

Ответы и объяснения

2014-03-03T23:31:03+04:00
Похоже на физику. не люблю физику
это не физига. мы это на математике проходим в технаре
Лучший Ответ!
2014-03-03T23:38:38+04:00
1вар
1)
3*5^2-2*5-1=75-11=64
2)
30/2*3=45
45дж
в 1 номере дана формула только для скорости
но можно из физики формулу пути добавить