В серду привезли на 4,8т больше сена, чем во вторник. Сколько тонн сена привезли за эти два дня, если во вторник привезли в 1,4 раза меньше, чем в среду?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-03T19:30:10+00:00


1.4х-х=4.8
0.4х=4.8
х=4.8:0.4
х=12т-во вторник.
1.4*12=16.8т-в среду.
12+16.8=28.8т-всего.
2014-03-03T19:32:21+00:00


Вторник х тонн , всреду - 1,4х уравнение
1,4х-х= 4,8 0,4х= 4,8 х= 4,8:0,4 х=12 во вторноки и 16,8 всреду всего12+16,8=28,8