Ответы и объяснения

2014-03-03T19:08:04+00:00
Тебе к какому дню это нужно
на завтра,и три предложения с обращением
Лучший Ответ!
2014-03-03T19:11:16+00:00
1)Возможно, но разве можно приугодать судьбу. 2)Конечно, как и многие, Петр знал о чем шел разговор. 3)Иногда, лучше верить, а не сдаваться.
обращения: 1)Мария! Как ивам это удалось? 2)Виктор, где вы были? 3)Настасья, вы знали что он уехал жить в Петербург?
спасибо,очень помогли
да не за что:))