Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-03T18:48:29+00:00
Морская корова – это один из видов вымерших животных, а открыл её в 1741 году. Георг Стеллер — участник второй экспедиции Витуса Беринга.Описанные им морские коровы были довольно крупные животные длиной от 7,5 до 10 метров и весом до 4 тонн. Внешне они были похожи на громадных тюленей, хвост которых, заканчивался большим плавником. Задние конечности отсутствовали, а передние были оснащены кожистыми «копытами». Поскольку рот был беззубым, водоросли коровы рвали с помощью роговых ребристых пластин, покрывавших нёбо и нижнюю челюсть. Обитали они на мелководье у Командорских островов.  Мясо морских коров оказалось очень вкусным и не имело неприятного запаха рыбы.  Поэтому  морских коров истребили всего за 27 лет.Сейчас в теплых морях обитают родственные морской корове виды – ламантины и дюгони, они меньше морской коровы в 7­-8 раз.
2014-03-03T18:54:31+00:00
Морская корова-это млекопитающее,весом около 5 тонн.питалась морской капустой и обитала вблизи берега.географическое распространение на о.Беринга.исчезновение связано с отловом людьми.