масса портфеля с книгами равна 6.2 кг а масса пустого портфеля в 14.5 раза меньше массы книг. какова масса книг?

2

Ответы и объяснения

2012-04-09T19:35:44+00:00
Лучший Ответ!
2012-04-09T19:41:11+00:00

1. Масса портфеля с книгами 6.2, а пустого в 14.5 раз меньше, значит

масса пустого портфеля - х

масса книг 14.5х

 

Составим уравнение

х+14.5х = 6.2

15.5х = 6.2

х = 0.4 кг - масса портфеля

 

2. Масса книг

14.5*х = 0.4*14.5 = 5.8 кг - масса книг

 

Ответ : масса книг 5.8 кг.