Идут ли эти реакции, если да, то напишите эти уравнения

Hg+H2O->

Ca+HCI->

Ni+PbSO4->

Au+AlCl3->

Zn+Hg(NO3)2 ->

2

Ответы и объяснения

  • Bibl
  • новичок
2012-04-09T19:39:24+00:00

Ca + 2HCl = CaCl2 + H2

Zn + Hg(NO3)2 = Hg + Zn(NO3)2

Ni + PbSO4 = NiSO4 + Pb

 

Лучший Ответ!
2012-04-09T20:01:30+00:00

Hg+H2O->HgO + H2

Ca+2HCI->CaCl2 + H2↑

Ni+PbSO4->Pb+NiSO4

 Au+AlCl3-> реакция не идет