Отдаю много баллов!!!!! Чем именно для вас является праздник крещения? Есть ли у вас в семье традиции?

2

Ответы и объяснения

2014-03-03T18:40:43+00:00
Крещение- это тот непердоваемый праздник, когда все провославные, буддисты собираются и окунаются в воду. Людей объеденяет этот праздник, и поучавствовать в нем может любой человек, и не важно буддист он или провославный. Ты ощущаешь эти непередоваемые секунды, когда окунаешься в прорубь!
Лучший Ответ!
2014-03-03T21:58:58+00:00
Издавна на Руси люди празднуют крещение. Этот праздник уходит корнями глубоко в историю всего русского народа. И в наши дни люди не перестают собираться зимой у проруби. В первую очередь, это сплочение всего народа - от мала до велика.
Для нашей семьи этот праздник играет особую роль. С самого детства каждую зиму в крещение мы ездим с родителями нырять в проруби. Никакие впечатления не сравнятся с тем блаженством, которое испытываешь от воздействия священной воды в эту ночь. Я надеюсь, что этот великолепный праздник будет жить вечно и передаваться из поколения в поколения.