Подумай и запиши свою новогоднюю историю (5-7 предложений). Весёлую.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-03T22:21:48+04:00
Дом-это то место где ты можешь укрыться от чего угодно,твой дом тебя защитит,ведь это твоя крепость.К дому так же как к человеку нужно испытывать уважение,нужно любить его ,как самого себя.Твоя помощь по дому,это не только помощь родителям,помогая которым ты облегчаешь заботы,но и вырожение твоей любви к своей крепости(к дому).Ведь самому человеку будет куда приятней находиться в чистоте и уюте,нежели сидеть в грязи.Как уже говорилось,дом,как человек,к нему нужно относиться уважительно.
2014-03-03T22:50:04+04:00
Все же моя семья очень веселая. Как я люблю когда мы субботними вечерами смотрим фильмы это так весело. Помню как на новый год мы смотрели "один дома" было очень весело! Мой брат хотел поиграть так же но ему не разрешили, а как кот Ваня рассыпал попкорм было очень смешно. Вот бы еще раз так)!