Цель оправдывает средства ,как вы понимаете эту фразу. Помогите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-03T18:18:35+00:00
То есть все средства или усилия, которые были затрачены на достижение этой цели ничто, по отношению к самой достигнутой цели.
спасибо
Пож)
сочинение рассуждение , используя
подчинительные и сочинительные союзы: Почему нашим спортсменам удалось одержать победу в Олимпийских играх?
2014-03-03T19:23:15+00:00
Все усилия потраченые на достижение чего либо
спасибо
незачто
сочинение рассуждение , используя
подчинительные и сочинительные союзы: Почему нашим спортсменам удалось одержать победу в Олимпийских играх?