Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-03T18:17:38+00:00
Готово))))))))))))))))))))
не копируется
а что там?
похожая задача
решаю уже)жди)
ага
2014-03-03T18:18:22+00:00
Написать reaktsiyu: CuO + H2 = Cu + H2O количества водорода: п (Н2) = V / VM = 5,6 l/22, 4 л / = 0,25 молибдена молибдена В uravneniyu - stolyko медицинское vыdelilosy Наход eё Массу: м ( Cu) = М * п = '64 / молибдена молибдена * 0,25 = '16