Дан треугольник со сторонами 12,16,20, найдите площадь треугольника вершинами которого являются середины сторон данного треугольника

2

Ответы и объяснения

2012-04-09T18:43:28+00:00
Лучший Ответ!
2012-04-09T19:04:51+00:00

площадь данного треугольника найдем по формуле герона(р(р-а)(р-б)(р-с))все это вкорне квадратном 

где а б с -стороны

р-полупериметр

р=12+16+20/2=24

S=24(24-12)(24-16)(24-20)=24*12*8*4все это вкорне квадратном

=96

S нашего треугольника равна 96/4=24