На сколько процентов:
1)Число 10 больше ,чем число 8;
2)Число 8 меньше,чем число 10?
Пожалуйста с решением.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-03T21:56:56+04:00


1)10-100%
    8-х%
х=8*100:10=80%-число 8
100-80=на 20%-больше.

2)8-100%
10-х%
х=10*100:8=125%-число 10
125-100=на 25%-меньше.
  • Участник Знаний
2014-03-03T21:59:11+04:00
Задача 1
1) ( 10 * 100) : 8 = 125 ( % ) 
2) 125 - 100 = 25 ( % ) 
Ответ на 25 %
Задача 2 
1) ( 8 * 100 ) : 10 = 80 ( % ) 
2) 100 - 80 % = 20 %
Ответ на 20 %