На пошив одного костюма расходуется 3 и ткани. Ателье закупило ткани на пошив 12 костюмов по цене 350 руб./м. Сколько стоила вся покупка?

2
Комментарий удален
3*12=36
36*350= стоимость всей покупки

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-03T21:49:21+04:00


1)12*3=36 м ткани закупило ателье
2)36*350=12600 руб заплатило ателье за покупку
===========================================
2014-03-03T21:50:12+04:00
1)12*3=36(м)- пошло на костюмы
2)36*350=12600(р)