Сколькл минут понадобится второму пловцу , чтобы догнать первого . если расстояние между ними 70 м , скорость первого - 45м/мин , а второго - 80 м/мин?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-04-09T22:32:05+04:00



1) 80-45=35 м/мин. - скорость 2-го больше скорости первого

2) 70м : 35 м/мин = 2мин

Ответ: понадобится 2 минуты

2012-04-09T22:32:17+04:00



t=S/(V2-V1)

t=70/35=2 мин