Как пишется слово-сочитанияе открытки девочек на англиском


кто сможет тому 64 бала

2
Комментарий удален
Комментарий удален
пожалуйста, а баллы???
Ну блиииин он мне не дает написать ответ
и до этого не довал((((

Ответы и объяснения

2014-03-03T17:36:08+00:00
Открытки девочек--- Girls' poscards
Не правильно
Postcards a не poscards
!!!!!!!!:р
Я написала правильно но у меня исправилось так как стоял другой шрифт
Лучший Ответ!
2014-03-03T17:42:17+00:00
Girl's postcards
!!!!!!!!!!!!!)
Комментарий удален
Poscards такого слова нету
Есть слово posTcards