Масса петуха меньше массы индюка в 5 раз. а масса индюка на 8 кг больше массы петуха. какова масса каждой птицы?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-03T17:34:20+00:00
Допустим,что
Петух-х
Индюк-5х
Решение:
5х-х=8
4х=8
х=2(кг)-весит петух
5*2=10(кг)весит индюк
2014-03-03T17:35:50+00:00
Пусть масса петуха равна х. Тогда масса индюка равна 5х. Но при этом масса индюка равна х +8. Так так масса индюка равна одновременно и 5х и х+8 надо уровнять.