Здравствуйте мне задоно по литературе придумать расказ про огонь я нимагу памагите пожалуйсто очень важно расказ начяла Привет меня зовут огонь просто у миня неварят мозги памагите спасибо сразуже

2

Ответы и объяснения

2014-03-03T21:04:29+04:00
О господи. Девочка, напиши что нибудь про огонь, и все.
Лучший Ответ!
2014-03-03T21:12:12+04:00
Привет меня зовут огонь. Я люблю древесину и бумагу.  И живу не очень долго.
       Я хочу вам рассказать одну историю.Однажды я , как всегда горел у себя дома и вдруг подул ветер и унес мой уголек . Уголек скоро скрылся за горизонтом . Он долетел до леса . Далеко я увидел дым. И очень испугался , что это сделал мой уголёк. К счастью он потух когда летел. И это сделали туристы которые не потушили огонь. Вскоре пожар был потушен и всё стало на свои места.