Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-03T17:09:44+00:00
В течение 
не смотря на
впоследствии
в заключение
в течении
в продолжении
вследствие
не смотря
в виду
насчёт
вместо
по-прежнему
по окончании


2014-03-03T17:24:23+00:00


В течении(сущ.) всего дня шёл дождь

Несмотря(предлог) на свою молодость,в работе он не отстает от взрослых

В последствии(сущ) он не раз вспоминал о походе

В заключении(сущ) вечера был показан фильм

Река в течении(сущ) своём делает много поворотов

В продолжении(сущ) сочинения содержаться выводу о характере литературного героя

В следствии(сущ) болезни актера,спектакль был отменен

Говорил он тихо несмотря(предлог) на друзей

Надо иметь ввиду(наречие) возможные осложнения после болезни

Я хотел поговорить с ним на счет(предлог) экзамена

Подложили цепи под колёса вместо(наречие) тормозов

Над морем по-прежнему(наречие)  тихо

Брат вернулся в деревню по окончании(сущ.) института