Помогите пожалуйста. СРОЧНО!!!

Вспомните из курса биологии, какой период в истории Земли носит название каменногоугольного. или карбона. Каково происхождение каменного угля?

Почему в домашние холодильники рекомендуют помещать по нескольку таблеток карболена?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-09T21:59:25+04:00



Каменноугольный период палеозойской эры начался 350 млн. лет и закончился 280 млн. лет назад; был самым теплым в истории Земли, когда поверхность моря значительно преобладала над площадью суши,на которой существовало много увлажненных лесов из процветавших в то время высших споровых растений(большей частью древовидных папоротников).Попадая в заболоченный грунт их отмершие стволы из-за отсутствия кислорода не перегнивали,заиливались ы в конце концов превращались на залежи каменного угля,отчего период и принял такое название.

 Что же касается карболена(или активированного угля),то в холодильник его помещают с целью избавления от неприятных запахов подвала(гнили),опираясь на его адсорбентные  свойства,т.е. поглощать молекулы газообразных веществ(запахов тоже)

 

2012-04-09T22:13:49+04:00

1.Каменноугольный период

2.Связано с жизнедеятельностью растений, если после гибели растение  разлагается без доступа воздуха (под водой, под землёй) то часть углерода преращается в газообразные соединения, Оставшийся углерод накапливается в свободном твёрдом состоянии и образует пласты ископаемого угля, покрытие толщами глины и песка.

3.Это активированный уголь, устраняет неприятные запахи.