Ребят, обращаюсь с ПОЛНЫМ СЕРЬЕЗОМ. Помогите ПОЖАЛУЙСТА! Сегодня не была в школе(я отличница, но сильно голова болела) По математике(я 5 класс), весь класс получил 2, за то,что не поняли сделать это упражнение(упр. 803)(1 фото), я испугалась, потому что не сделала и НЕ ХОЧУ 2! Я спросила у мальчика , он сказал, что единственный получил 5. Я обрадовалась,что он мне скажет, но он сказал мне лишь под буквой "г" (2 фото), а остальное, он спешил, а тетрадку сдал. Может вы мне поможете! Я посмотрела везде! В ***, просто наводила, там не так, как в примере и так, как мне надо! Умоляю помогите мне! Только не наводите в*** или еще где-нибудь, там все равно не правильно. Будь счастлив, тот человек, который ПРАВИЛЬНО помог мне!

2
Комментарий удален
Комментарий удален
найди меня все равно в вк
Боже блин(((((
Помогите кто-нибудь:(((((((((((

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-03T16:58:18+00:00
В примере г) надо было сравнить эти дроби? Если да, то я бы сделала так:

12/30  и 15/25 привести к общему знаменателю 150, получим 

12/30 = 60/150  15/25=90/150   и видно, что 12/30<15/25.

А какие ещё примеры надо было сделать?

все
В указанном примере приведены дроби к общему знаменателю 35, а в других примерах можно или приводить к таким огромным знаменателям, как в примере например ж) 56/84 и 82/102 56*102/84*102 = 5712/8568 82*84/102*84=6888/8568 и 5712/8568 не равно 6888.8568? значит и 56/84 не равно 82/102. А можно привести к меньшему общему знаменателю 1428 и получим 952/1428 не равно 1148/1428. б) 15/20 18/24 180/240=180/240 в)
в) 20/35 16/28 80/140=80/140 д) 18/22 27/33 54/66=54/66 e) 30/48 36/56
e) 30/48 36/56 210/336 не равно 216/336 з) 121/77 45/21 363/231 не равно 495/231 и) 49/63 34/85 4165/5355 не равно 2142/5355
2014-03-03T17:06:22+00:00
В)80/140 80/140 
е)К общему знам. получаем 210/336 и 216/330 
Щас доделаю

Там всего 3 страницы
ну
ту где фотка барселоны
Введи в интернете interneturok .ru
Я не могу объяснить