Автомобиль и автобус проехали путь из пункта А в пункт В, двигаясь с постоянными скоростями. Скорость автобуса -60 км/ч, а автомобиля-72 км/ч. Автобус потратил на весь путь 2 часа. Сколько времени потатратил автомобиль на этот же путь?

2

Ответы и объяснения

2012-04-09T17:26:34+00:00

1) 60+72=132 (км/ч) - общяя скорость

2) 72=1 час 50 минут потратил автомобиль за весь путь в дробях 1 1/9

 

Лучший Ответ!
2012-04-09T17:28:52+00:00

ну все расстояние равно 120 км, следовательно, время, за которое проехал автомобиль, равно 120/72 = 1 час 40 минут