Ответы и объяснения

2014-03-03T16:42:41+00:00
Тебе ответы или только порядок а решишь сам
1) 6,1708
и порядок и ответі
1) 6,1708 + 8,1850 = 14,3558. 2) 16,1708-14,3558=1,815. 3) 5,4 + 1,815 = 7,215
благодарю
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-03T16:48:08+00:00
1..... 5.4 + (16.1708-14.3558) = 5.4 + 1.815 = 7.215 2.....24.08-(50-34.97) = 24.08-15.03 = 9.05 там где точки там начало, а начало у тебя есть)