Дорогие друзья помогите пожалуйста решить задачу

Двое рабочих, работая одинаковоечисло дней, изготовили 5160 деталей.Один рабочий изготовлял по 212 деталей в день, другой - по 218 деталей в день.Сколько деталей за это время изготовил каждый рабочий?

2

Ответы и объяснения

2012-04-09T21:22:59+04:00

1) 212+218=430(д) вместе за 1 день

2) 5160:430= 12 ( дн) работал каждый

3) 212812=2544(д) 1 рабочий

4) 218812=2616(д) 2 рабочий 

Лучший Ответ!
2012-04-09T21:30:53+04:00

1) 5160/(212+218)≈11,9(дней)

2)212*11,9=2522(1ый рабочий)

3)218*11,9=2594(2ой рабочий)

примерные какие то значения)