раставте запятые вот текст;земляные орехи растут кустиками и их цветы напоминают цветы гороха.Стручок сильно увеличивается в длину и его кончик погружается в почву.Там этот кончик растёт и в нём созревают семенаю земляные орехи используются для изготовления орехового масло они применяются в кондитерских изделиях. и найдите здесь сложные предложения

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-03T20:26:45+04:00
;земляные орехи растут кустиками, и их цветы напоминают цветы гороха.Стручок сильно увеличивается в длину, и его кончик погружается в почву.Там этот кончик растёт,и в нём созревают семена,земляные орехи используются для изготовления орехового масло,они применяются в кондитерских изделиях.  
Все предложения сложные,соединённые союзом и)

2014-03-03T20:33:14+04:00
Земляные орехи растут кустиками и их цветы напоминают цветы гороха.Стручок сильно увеличивается в длину,и его кончик погружается в почву.Там этот кончик растёт и в нём созревают семена,земляные орехи используют для изготовления орехового масла,они применяются в кондитерских изделиях.
Сложные предложения:3,2.